Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение трёх часов на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.
В «Спаме» нет
Если в «Спаме» пусто и уже прошло три часа с момента покупки, возможно, в адрес почты закралась ошибка. Чтобы получить билет, напишите или позвоните продавцу, у которого вы его оформляли. Он отправит билет на верную почту.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Не помню продавца
- Проверьте справку об операции из интернет-банка или СМС о списании денег — там есть название продавца, у которого вы бронировали билет.
- Найдите контакты продавца и свяжитесь с ним.
- Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
- Продавец найдёт вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.
Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Если вам нужна наша помощь, напишите нам, контакты оставили ниже в разделе «Связаться с нами». Опишите ситуацию в сообщении, прикрепите скриншот СМС со списанием денег за билет или справку об операции от банка. Мы поможем разобраться.